YouTube будет показывать более длинную рекламу на смарт-телевизорах
Эта видеоплатформа обещает долгие часы развлечений благодаря внушительной коллекции контента, предлагаемого пользователям. YouTube лидирует в распространении онлайн-видео и генерирует значительный трафик на всех устройствах. Мы все чаще заходим в свои учетные записи со смартфонов, но приложение также оптимизировано для настольных компьютеров и даже смарт-телевизоров.
Это удобно для просмотра любимого контента на большом экране. Все больше и больше людей смотрят фильмы на YouTube, музыкальные клипы и документальные фильмы по телевизору. Последнее обновление Google также направлено на поддержку самых больших устройств.
Согласно AndroidAuthority, видеоролики, транслируемые на телевизоры, теперь будут ссылаться на более длинные рекламные объявления. Что еще более расстраивает, так это то, что мы не сможем их пропустить. Данные подтверждаются в ходе кампании Brandcast. В будущем YouTube начнет показывать 30-секундную рекламу без возможности пропуска.
Платформа относит эти видео к так называемой категории «Выбор YouTube». Таким образом, вместо двух последовательных объявлений мы увидим одно непрерывное 15-секундное объявление, которое длится 30 секунд и не может быть остановлено. Компания утверждает, что YouTube Select уже поддерживает более 70% экранов телевизоров.
YouTube также воспроизводит рекламу, когда вы приостанавливаете видео. Если вы хотите отключить новую рекламу, вы должны подписаться на YouTube Premium.