Повышение цен на Disney+ произойдет в конце этого года после слияния приложений Hulu
Повышение цен Disney+ после слияния приложений Hulu в конце этого года
Кисарая КундуНесмотря на слияние, два приложения по-прежнему будут доступны по отдельности.
Важным шагом, который может иметь далеко идущие последствия для рынка потоковой передачи OTT, стало решение Disney объединить два своих популярных приложения, Disney+ и Hulu, в единое целое в конце этого года. В заявлении на этой неделе генеральный директор Боб Айгер сказал, что «одно приложение для всех» будет запущено в США в конце этого года, а контент Hulu будет поступать непосредственно на Disney+. Однако, несмотря на слияние, отдельное приложение Hulu продолжит работать, по крайней мере, на данный момент. По словам компании, ESPN+ по-прежнему будет доступен как отдельное приложение.
прокрутите, чтобы продолжить содержание
В то время как слияние может быть хорошей новостью для людей, уставших от слишком большого количества потоковых приложений, Disney — плохая новость для подписчиков. Айгер сказал (через CNBC), что Disney + повысит цену до уровня без рекламы (в настоящее время 10,99 долларов в месяц), но не подтвердил, сколько будет стоить услуга. Он не указал уровень с поддержкой рекламы, который в настоящее время стоит 7,99 долларов в месяц.
В любом случае, это будет еще один удар по потребителям, уже недовольным недавним повышением подписки на Netflix, HBO Max, Apple TV+, ESPN+ и другие платформы потокового мультимедиа. Цены на Disney+, Hulu и ESPN+ также выросли в прошлом году, но компания предлагает пакеты, включающие все три услуги, по более низкой цене.
План по интеграции контента Hulu в Disney+ предполагает, что Disney этого хочет. Сохраняет контроль над Hulu, хотя Comcast владеет 33% акций платформы. Айгер также сказал, что унифицированный опыт обеспечит «общий развлекательный контент» на Disney+, но отказался делать какие-либо прогнозы относительно будущего Hulu. Он сказал, что Disney провела «конструктивные» переговоры с Comcast о будущем потоковой платформы, но пока ничего не объявлено.
Между тем, Disney также сообщила об огромных убытках в размере 659 миллионов долларов во втором квартале 2023 финансового года, хотя это все же на 26% меньше, чем 887 миллионов долларов, которые компания потеряла за тот же период прошлого года. Компания потеряла 4 миллиона подписчиков в последнем квартале после потери 2,4 миллиона за первые три месяца, в основном из-за проблем в Индии, где люди отменили подписку на ее дочернюю компанию Disney + Hotstar, которая потеряла права на потоковую передачу крикетных матчей IPL.